• 6 марта, среда
  • Онлайн

Целевая аудитория: что творится у неё в голове?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Если Вы очень хотите попасть на этот вебинар, позвоните по телефону +79031185921 прямо сейчас.

Другие события организатора

Брендинговое Агентство "Горчица"
166 дней назад
6 марта c 15:00 до 16:00

Вы – владелец, управляющий или директор? У Вас колоссальный опыт ведения бизнеса и Вы не боитесь принимать решения? Вы прекрасно понимаете, что принесет прибыль Вашей компании? И, конечно, Вы не откладываете в долгий ящик выгодные предложения!

Например, увеличить количество клиентов и покупателей, сократив при этом расходы на рекламу. Увеличить отдачу с каждого тиража листовок или с каждой рекламной кампании. Привести 100 новых клиентов уже в день раздачи флаеров.

– Да? И как же? – спросите Вы. – Дать еще большую скидку?! Или еще одну вещь/услугу в подарок? Или и то, и то?

– Что Вы! – ответим мы. – Хватит скучных обещаний скидок на всё и подарков на все случаи жизни, – потому что

Ваша реклама должна продавать!

Именно продавать, а не радовать глаз яркой картинкой!

Сколько раз Вы меняли концепцию, картинки и слоганы? Сколько Вы уже потратили на чей-то «креатив»? Сколько раз на вопрос: "Почему нет лидов/клиентов/продаж?" вам отвечали что-то вроде: "Трафик идёт, посещаемость сайта выросла". Это ваш отдел продаж недорабатывает". При этом отдел продаж жалуется на некачественные лиды.

На вебинаре мы раскроем одну "секретную" методику, о которой знают почти все маркетологи. А пользуются ею единицы.

Мы не знаем, почему они не пользуются. Зато знаем, что за 5 лет она ни разу нас не подвела.

Эта методика поможет вам изменить рекламные кампании и материалы так, чтобы они привлекали только целевых клиентов. С нею вы забудете про некачественные лиды. 

Почему мы так в этом уверены? Хотя бы потому, что на предыдущие наши вебинары, регистрировались только те, кого мы хотели привлечь: владельцы бизнеса, предприниматели, директора, коммерческие директора и маркетологи. При этом руководителей и владельцев среди участников всегда больше 50%.

Кроме того, специально для вас:

- Раскроем секрет системного маркетинга и с чего все начинается.

- Покажем, где спрятан огонь ваших рекламных компаний.

- Разберём, как принимаются решения разными частями мозга, и где у клиента      рождается решение о покупке.

- Определим 4 мотивационных вектора и их влияние на принимаемые решения.

- Расскажем, как связать в единое целое глубинную мотивацию и ценность продукта в голове у покупателя.

- Озвучим 12 стратегий позиционирования.

- Разберём 4 ключевых этапа системного маркетинга.

- Пропишем пошаговый план управления вашей маркетинговой системой.

Вы поймёте, что делать, чтобы клиенты выбирали вас, а не конкурентов.

Меня зовут Олеся Тыщенко, я бренд-стратег, совладелец брендингового агентства "Горчица". В рекламном бизнесе с 2000 года. Выпускница школы интерактивных коммуникаций в рекламе "ИКРА" по курсу "Бренд-стратегия". Автор методики осознанного брендинга, соорганизатор легендарных мероприятий "Маркетинг без пыли", Автор ряда публикаций по брендингу и маркетингу в профессиональных и бизнес-изданиях. Эксперт по брендингу нескольких радиостанций: «Медиаметрикс», Первое экологическое радио "Будь!" и др.

По окончанию вебинара у вас будет:

-  Чёткое понимание, с чего начать именно вам. 

-  Понятная система управления движением клиента по всем этапам воронки продаж. 

-  Критерии и методика контроля над маркетингом в своём бизнесе. 

Клиенты агентства “Горчица”:

Международный уровень – первая Российская платёжная система «CONTACT», Международный детский образовательный клуб «Global Child»

Федеральный уровень – машиностроительный завод «ТОНАР», производитель мяса индейки «Краснобор», производитель пятновыводителя «Udalix», производитель средств по уходу за обувью «Радуга», инвестиционная компания «Волга-спорт», торговый дом «InФормат», торговый дом «Фаворит».

Региональный уровень –  частная клиника «К-медицина» (Москва), ресторан «Купеческое подворье» (Кольчугино, Владимирская область), производитель диетического мяса «Природа вкуса» (Владимирская область), свадебное агентство «FOR PEOPLE» (Москва), ЧОП «ГРАД» (Москва) и др.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше