Следующий вебинар на эту тему состоится 18 февраля в 15.00. Подробности и регистрация здесь: https://ba-gorchica.timepad.ru/event/905046/
У вас мало продаж, а у конкурентов очередь? Клиенты принимают странные решения не в вашу пользу? Директологи, маркетологи, таргетологи в один голос говорят, что у вас кривой сайт / ленд / страница, и поэтому низкие показатели СTR, ROI, ROMI и других ну о-о-очень странных аббревиатур?
Регистрируйтесь на вебинар, получите ответы на эти вопросы и сделайте рекламу работающей, продажи растущими, а клиентов лояльными!
За 2 часа вы получите ключевые маркетинговые методы и инструменты, внедрять которые можно сразу.
Если вы уже поняли, что сила маркетинга в его системности, и уже наигрались с фрилансерами, обещающими клик за 3 рубля вчера и лид за 5 сегодня, приходите на вебинар.
Специально для вас:
- Раскроем секрет системного маркетинга и с чего все начинается.
- Покажем, где спрятан огонь ваших рекламных компаний.
- Разберём, как принимаются решения разными частями мозга, и где у клиента рождается решение о покупке.
- Определим 4 мотивационных вектора и их влияние на принимаемые решения.
- Расскажем, как связать в единое целое глубинную мотивацию и ценность продукта в голове у покупателя.
- Озвучим 12 стратегий позиционирования.
- Разберём 4 ключевых этапа системного маркетинга: 1) Аналитику, 2) Позиционирование, 3) Айдентику, 4) Продвижение.
- Пропишем пошаговый план, как управлять вашей маркетинговой системой.
На вебинаре мы разберём, почему на самом деле одни выбирают BMW, другие Volvo, третьи Toyota, а четвёртые Mersedes. Вы поймёте, что делать, чтобы клиенты выбирали вас, а не конкурентов.
Меня зовут Олеся Тыщенко, я бренд-стратег, совладелец брендингового агентства "Горчица". В рекламном бизнесе с 2000 года. Выпускница школы интерактивных коммуникаций в рекламе "ИКРА" по курсу "Бренд-стратегия". Автор методики осознанного брендинга, соорганизатор легендарных мероприятий "Маркетинг без пыли", Автор ряда публикаций по брендингу и маркетингу в профессиональных и бизнес-изданиях. Эксперт по брендингу нескольких радиостанций: «Медиаметрикс», Первое экологическое радио "Будь!" и др.
По окончанию вебинара у вас будет:
- Чёткое понимание, с чего начать именно вам.
- Понятная система управления движением клиента по всем этапам воронки продаж.
- Критерии и методика контроля над маркетингом в своём бизнесе.
БОНУС: Презентация, pdf-книга, чек-лист.
Клиенты агентства “Горчица”:
Международный уровень – первая Российская платёжная система «CONTACT», Международный детский образовательный клуб «Global Child»
Федеральный уровень – машиностроительный завод «ТОНАР», производитель мяса индейки «Краснобор», производитель пятновыводителя «Udalix», производитель средств по уходу за обувью «Радуга», инвестиционная компания «Волга-спорт», торговый дом «InФормат», торговый дом «Фаворит».
Региональный уровень – частная клиника «К-медицина» (Москва), ресторан «Купеческое подворье» (Кольчугино, Владимирская область), производитель диетического мяса «Природа вкуса» (Владимирская область), свадебное агентство «FOR PEOPLE» (Москва), ЧОП «ГРАД» (Москва) и др.