Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Создавайте предложения, которые сделают Вас лидером рынка
Ценность бренда – создать, донести и стать лидером
Внедрите технологию разработки ценностных предложений
Воркшоп #2. Ценностное предложение
В чем секрет привлекательности брендов-лидеров?
Как создавать товары и услуги, которые захотят купить ваши потребители?
Где находится ваше конкурентное преимущество и как о нем рассказать?
Как победить ценовую конкуренцию?
Почему потребитель захочет выбрать именно ваш продукт или обратится именно в вашу компанию?
Как рассказать так, чтобы продавать не продавая?
Перестаньте тратить Ваше время на идеи, которые не работают! Подключите технологию разработки ценностных предложений.
Применяйте для В2В и для В2С, станьте быстрее конкурентов.
Что вы получаете 23 мая на воркшопе
[Модель потребительской ценности по А. Остервальдеру]:
Новые возможности для формирования позиционирования и создания УТП, которое будет невозможно скопировать.
TIME to BRAND - это серия вечерних воркшопов для внедрения и развития системы управления брендом в малых и средних компаниях. Разработан на основе авторской методики. Это формат работы, позволяющий получить реально работающие инструменты, опробовать их действие на месте и внедрить их в свой бизнес уже на следующий день.
Максимальные результаты получают те участники, которые:
Важно!
Понимание, что на самом деле хотят ваши потребители, — половина успеха. Даже самые серьезные исследования не дают достоверного ответа на этот вопрос. Даже опытные специалисты при разработке позиционирования и УТП в 90% случаев пропускают важные шаги, о которых вы узнаете на воркшопе.
Регистрируйтесь и приходите,
если вам действительно нужно:
НАШИ ЭКСПЕРТЫ
Олеся Тыщенко — бренд-стратег,
совладелец брендингового агентства «Горчица»
Бренды ТОНАР, CONTACT (платежная система), "Альтервест", "К-медицина" "Udalix", "Радуга", "Волга-спорт".
В рекламном бизнесе с 2000 года. Выпускница школы интерактивных коммуникаций в рекламе «ИКРа» по курсу «Бренд-стратегия».
Создатель методики осознанного брендинга, организатор легендарных мероприятий «Маркетинг без пыли», автор статей в профессиональных и бизнес-изданиях.
Юлия Федькина — бренд-архитектор,управляющий партнер «BMB-Consulting»
ex-Директор департамента управления брендом КОМСТАР
Бренды — Комстар, Стрим, МГТС, МТУ-Информ, LogicLine, Mentos, Fruit-Tellа.
Более 20 лет в маркетинге, брендинге и маркетинговых коммуникациях. Практический опыт полного цикла работы с брендами — от создания и ребрендинга до… Автор методик, статей в профессиональных и бизнес-изданиях. 2 награды Effiе/Бренд ГодаЧлен жюри «Effie Russia — 2018».
Обратите внимание: на входе есть оргвзнос в размере 1000 рублей.
м. Курская/м. Чкаловская Наставнический пер. 17 стр. 1 вход 11. Напротив площадки имеется парковка вдоль костомаровского моста от моспаркинга 3028 60 руб./час Отдельная парковка на территории БЦ BANKSIDE не предусмотрена.