• 23 мая 2018, среда
  • Москва, Наставнический переулок, 17, стр 1. WorkshopLoft. Метро "Курская"/"Чкаловская"

Воркшоп TIME to BRAND #2. Ценностное предложение.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Брендинговое Агентство "Горчица"
453 дня назад
23 мая 2018 c 19:00 до 22:00
Москва
Наставнический переулок, 17, стр 1. WorkshopLoft. Метро "Курская"/"Чкаловская"

Создавайте предложения, которые сделают Вас лидером рынка

Ценность бренда – создать, донести и стать лидером

Внедрите технологию разработки ценностных предложений

 

 Воркшоп #2. Ценностное предложение 

  • В чем секрет привлекательности брендов-лидеров?

  • Как создавать товары и услуги, которые захотят купить ваши потребители?

  • Где находится ваше конкурентное преимущество и как о нем рассказать?

  • Как победить ценовую конкуренцию?

  • Почему потребитель захочет выбрать именно ваш продукт или обратится именно в вашу компанию?

  • Как рассказать так, чтобы продавать не продавая?

Перестаньте тратить Ваше время на идеи, которые не работают! Подключите технологию разработки ценностных предложений.

Применяйте для В2В и для В2С, станьте быстрее конкурентов.

 

Что вы получаете 23 мая на воркшопе

[Модель потребительской ценности по А. Остервальдеру]:

  • Рабочую модель составления ценностного предложения, признанную и применявшуюся нынешними лидерами рынков для достижения лидерства.
  • Новый инструмент для формирования конкурентных преимуществ
  • Новые возможности для формирования позиционирования и создания УТП, которое будет невозможно скопировать.

TIME to BRAND - это серия вечерних воркшопов для внедрения и развития системы управления брендом в малых и средних компаниях. Разработан на основе авторской методики. Это формат работы, позволяющий получить реально работающие инструменты, опробовать их действие на месте и внедрить их в свой бизнес уже на следующий день.

C:\Users\user\Downloads\Time to brand_infographic.jpg

Максимальные результаты получают те участники, которые:

  • Искренне заинтересованы в улучшении коммуникаций своего бренда с потребителями.
  • Хорошо понимают, что правильное позиционирование бренда — это единственное, что может обеспечить максимальный доход.
  • Полностью открыты к общению и установлению новых полезных связей.

 

Важно!

Понимание, что на самом деле хотят ваши потребители, половина успеха. Даже самые серьезные исследования не дают достоверного ответа на этот вопрос.  Даже опытные специалисты при разработке позиционирования и УТП в 90% случаев пропускают важные шаги, о которых вы узнаете на воркшопе.

 

Регистрируйтесь и приходите,
если вам действительно нужно:

  • сформировать позиционирование
  • вывести бренд на лидирующие позиции в отрасли
  • продавать больше и лучше, чем Ваши конкуренты
  • быстро создавать УТП и офферы со 100-процентным попаданием в рынок
  • уверенно заходить на рынок с новыми продуктами

 

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

https://lh4.googleusercontent.com/dZCyEe0f5qhlkTGAJLYmkGvz0nren-eh_S0XGuTSqQDp713HSY8RM6VWP7crKCav5_ku-PSl5J_-1eCnLLmt4QIuus3Q9jLuTYyqu6HHo37ArpZyWDzqqDwK0nJTXKSMbSt3Otcj

Олеся Тыщенко — бренд-стратег,

совладелец брендингового агентства «Горчица»

Бренды — ТОНАР,  CONTACT (платежная система), "Альтервест", "К-медицина" "Udalix", "Радуга", "Волга-спорт".

В рекламном бизнесе с 2000 года. Выпускница школы интерактивных коммуникаций в рекламе «ИКРа» по курсу «Бренд-стратегия».

Создатель методики осознанного брендинга, организатор легендарных мероприятий «Маркетинг без пыли», автор статей в профессиональных и бизнес-изданиях.

 

21617750_1608796972524044_39943550830989

 

 

 

 

 

 

 

Юлия Федькина — бренд-архитектор,управляющий партнер «BMB-Consulting»

ex-Директор департамента управления брендом КОМСТАР

Бренды — Комстар, Стрим, МГТС, МТУ-Информ, LogicLine, Mentos, Fruit-Tellа.

Более 20 лет в маркетинге, брендинге и маркетинговых коммуникациях. Практический опыт полного цикла работы с брендами — от создания и ребрендинга до… Автор методик, статей в профессиональных и бизнес-изданиях. 2 награды Effiе/Бренд ГодаЧлен жюри «Effie Russia — 2018».

 

Хотите, чтобы ваш кейс стал героем нашего воркшопа? Напишите организаторам и мы расскажем все подробно!

 

Обратите внимание: на входе есть оргвзнос в размере 1000 рублей.

 
Всем участникам приятный подарок, а победителям — сюрприз от школы английского языка SkyEng!
 
 
Как доехать на машине

м. Курская/м. Чкаловская Наставнический пер. 17 стр. 1 вход 11. Напротив площадки имеется парковка вдоль костомаровского моста от моспаркинга 3028 — 60 руб./час Отдельная парковка на территории БЦ BANKSIDE не предусмотрена.

 
Как пройти пешком
Выйдите из метро и перед собой увидите курский вокзал. Идите направо от него (ориентир большое серебристое стекленное здание БЦ). На светофоре переходите дорогу и справа от этого БЦ идет дорога вовнутрь дворов (Наставнический пер.) По нему идете до р. Яуза (идти 8 минут). Не доходя р. Яуза слева увидите красивое здание БЦ BANKSIDE — Вам нужен 11 вход (вывеска WorkShopLoft).

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше