• 11 апреля 2018, среда
  • Москва, Наставнический переулок, 17, стр 1. WorkshopLoft. Метро "Курская"/"Чкаловская"

Разработайте УТП, на которое откликнутся 9 из 10 клиентов

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Брендинговое Агентство "Горчица"
2639 дней назад
11 апреля 2018 c 19:00 до 22:00
Москва
Наставнический переулок, 17, стр 1. WorkshopLoft. Метро "Курская"/"Чкаловская"

Разработайте позиционирование и УТП,
на которое откликнутся девять из десяти.

Примените методологию архетипов
и получите результат в 5 раз быстрее вдвое меньшими усилиями.

9 из 10 клиентов, которые откликаются на ваше УТП — это когда девять из десяти говорят, что ваше предложение им, в принципе, интересно. У них может не быть денег прямо сейчас, у них могут возникнуть вопросы. НО! Вы уже знаете, как сделать предложение десятому.

Позиционирование и УТП

  • Хотите отличаться от конкурентов не только ценой?
  • Это то, над чем вы постоянно думаете, пытаетесь сформулировать, но не получается?
  • Вы искренне не понимаете, почему ваш продукт/услуги покупают редко и малыми партиями, несмотря на красивую упаковку, рекламу и качество?
  • Позиционирование не складывается, а УТП каждый раз так сложно сформулировать?
  • Ваши клиенты не реагируют на ваши коммуникации или реагируют не так, как вам надо?
  • Каждый раз на тренингах вам дают кучу информации и массу технологий, но вы не успеваете всё внедрять и посоветоваться не с кем?

[Серия] Воркшопов TIME to BRAND

TIME to BRAND это серия вечерних воркшопов для внедрения и развития системы управления брендом в малых и средних компаниях. Всё, что вы получаете на воркшопах TIME to BRAND, вы можете применить в своем бизнесе уже на следующий день.

 

 

Что вы получаете 11 апреля на воркшопе [Архетипы]:

  1. Быстрые и эффективные решения при разработке вашего УТП.

  2. Готовые инструменты убеждения в переговорах и новые возможности и подходы в системном продвижении своих продуктов и услуг.

  3. Навык быстро составлять УТП для коммерческих предложений, благодаря чему повышаете их эффективность и сокращаете цикл сделки, что приводит к неизбежному росту продаж.

  4. Методику, позволяющую понять самые глубинные мотивы клиента, разобраться с позиционированием и сформулировать УТП, которое действительно будет работать.

Воркшопы TIME to BRAND — это уникальный формат работы, позволяющий получить реально работающие инструменты, опробовать их действие на месте и внедрить их в свой бизнес уже на следующий день.

Максимальные результаты получают те участники, которые:

— Искренне заинтересованы в улучшении коммуникаций своего бренда с потребителями.

— Хорошо понимают, что правильное позиционирование бренда — это единственное, что может обеспечить максимальный доход.

— Полностью открыты к общению и установлению новых полезных связей.

Важно!

Понимание, что на самом деле хотят ваши потребители, половина успеха. Даже самые серьезные исследования не дают достоверного ответа на этот вопрос.  Даже опытные специалисты при разработке позиционирования и УТП в 90% случаев пропускают важные шаги, о которых вы узнаете на первом воркшопе.

Регистрируйтесь и приходите,
если вам действительно нужно:

— Правильно сегментировать целевую аудиторию, чтобы продавать больше и дороже.

— Привлечь к вашему бренду еще больше внимания, используя знания глубинных мотивов клиента.

— Настроить позиционирование и сформулировать УТП, которое будет безотказно работать даже в условиях жесткой конкуренции.

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

 

OeUguIJDFpJH7OzmGJrfRk_2-B5qB7elOnZhsfom

Олеся Тыщенко — бренд-стратег,
совладелец брендингового агентства «Горчица»

Бренды — ТОНАР,  CONTACT (платежная система), "Альтервест", "К-медицина" "Udalix", "Радуга", "Волга-спорт".

В рекламном бизнесе с 2000 года. Выпускница школы интерактивных коммуникаций в рекламе «ИКРа».

Создатель методики осознанного брендинга, организатор легендарных мероприятий «Маркетинг без пыли», автор статей в профессиональных и бизнес-изданиях.

21617750_1608796972524044_39943550830989

Юлия Федькина — бренд-архитектор,
управляющий партнер «BMB-Consulting»

ex-Директор департамента управления брендом КОМСТАР

Бренды — Комстар, Стрим, МГТС, МТУ-Информ, LogicLine, Mentos, Fruit-Tellа.

Более 20 лет в маркетинге, брендинге и маркетинговых коммуникациях. Практический опыт полного цикла работы с брендами — от создания и ребрендинга до… Автор методик, статей в профессиональных и бизнес-изданиях. Член жюри «Effie Russia — 2018».

Обратите внимание: на входе есть оргвзнос в размере 1000 рублей.
 
Всем участникам приятный подарок, а победителям — сюрприз от школы английского языка SkyEng!
 
Как доехать на машине

м. Курская/м. Чкаловская Наставнический пер. 17 стр. 1 вход 11. Напротив площадки имеется парковка вдоль костомаровского моста от моспаркинга 3028 60 руб./час Отдельная парковка на территории БЦ BANKSIDE не предусмотрена.

Как пройти пешком

Выйдите из метро и перед собой увидите курский вокзал. Идите направо от него (ориентир большое серебристое стекленное здание БЦ). На светофоре переходите дорогу и справа от этого БЦ идет дорога вовнутрь дворов (Наставнический пер.) По нему идете до р. Яуза (идти 8 минут). Не доходя р. Яуза слева увидите красивое здание БЦ BANKSIDE — Вам нужен 11 вход (вывеска WorkShopLoft).

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше