Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Разработайте позиционирование и УТП,
на которое откликнутся девять из десяти.
Примените методологию архетипов
и получите результат в 5 раз быстрее вдвое меньшими усилиями.
9 из 10 клиентов, которые откликаются на ваше УТП — это когда девять из десяти говорят, что ваше предложение им, в принципе, интересно. У них может не быть денег прямо сейчас, у них могут возникнуть вопросы. НО! Вы уже знаете, как сделать предложение десятому.
Позиционирование и УТП
[Серия] Воркшопов TIME to BRAND
TIME to BRAND — это серия вечерних воркшопов для внедрения и развития системы управления брендом в малых и средних компаниях. Всё, что вы получаете на воркшопах TIME to BRAND, вы можете применить в своем бизнесе уже на следующий день.
Что вы получаете 11 апреля на воркшопе [Архетипы]:
Быстрые и эффективные решения при разработке вашего УТП.
Готовые инструменты убеждения в переговорах и новые возможности и подходы в системном продвижении своих продуктов и услуг.
Навык быстро составлять УТП для коммерческих предложений, благодаря чему повышаете их эффективность и сокращаете цикл сделки, что приводит к неизбежному росту продаж.
Методику, позволяющую понять самые глубинные мотивы клиента, разобраться с позиционированием и сформулировать УТП, которое действительно будет работать.
Воркшопы TIME to BRAND — это уникальный формат работы, позволяющий получить реально работающие инструменты, опробовать их действие на месте и внедрить их в свой бизнес уже на следующий день.
Максимальные результаты получают те участники, которые:
— Искренне заинтересованы в улучшении коммуникаций своего бренда с потребителями.
— Хорошо понимают, что правильное позиционирование бренда — это единственное, что может обеспечить максимальный доход.
— Полностью открыты к общению и установлению новых полезных связей.
Важно!
Понимание, что на самом деле хотят ваши потребители, — половина успеха. Даже самые серьезные исследования не дают достоверного ответа на этот вопрос. Даже опытные специалисты при разработке позиционирования и УТП в 90% случаев пропускают важные шаги, о которых вы узнаете на первом воркшопе.
Регистрируйтесь и приходите,
если вам действительно нужно:
— Правильно сегментировать целевую аудиторию, чтобы продавать больше и дороже.
— Привлечь к вашему бренду еще больше внимания, используя знания глубинных мотивов клиента.
— Настроить позиционирование и сформулировать УТП, которое будет безотказно работать даже в условиях жесткой конкуренции.
НАШИ ЭКСПЕРТЫ
Бренды ТОНАР, CONTACT (платежная система), "Альтервест", "К-медицина" "Udalix", "Радуга", "Волга-спорт".
Создатель методики осознанного брендинга, организатор легендарных мероприятий «Маркетинг без пыли», автор статей в профессиональных и бизнес-изданиях.
Юлия Федькина — бренд-архитектор,
управляющий партнер «BMB-Consulting»
ex-Директор департамента управления брендом КОМСТАР
Бренды — Комстар, Стрим, МГТС, МТУ-Информ, LogicLine, Mentos, Fruit-Tellа.
Более 20 лет в маркетинге, брендинге и маркетинговых коммуникациях. Практический опыт полного цикла работы с брендами — от создания и ребрендинга до… Автор методик, статей в профессиональных и бизнес-изданиях. Член жюри «Effie Russia — 2018».
м. Курская/м. Чкаловская Наставнический пер. 17 стр. 1 вход 11. Напротив площадки имеется парковка вдоль костомаровского моста от моспаркинга 3028 60 руб./час Отдельная парковка на территории БЦ BANKSIDE не предусмотрена.
Выйдите из метро и перед собой увидите курский вокзал. Идите направо от него (ориентир большое серебристое стекленное здание БЦ). На светофоре переходите дорогу и справа от этого БЦ идет дорога вовнутрь дворов (Наставнический пер.) По нему идете до р. Яуза (идти 8 минут). Не доходя р. Яуза слева увидите красивое здание БЦ BANKSIDE Вам нужен 11 вход (вывеска WorkShopLoft).