Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В чём секрет успеха известных, масштабных брендов? В активной рекламе и бюджетах на неё? Российские компании тоже тратят весьма немалые деньги на рекламу, однако узнаваемость их брендов оставляет желать лучшего. В чем же дело? Вы не поверите в характере бренда. В изначальной закладке ключевого послания бренда и правильного определения основной группы потребителей. Стоимость участия – 1000 рублей. Завтрак входит в стоимость. Опоздавших не ждём.
Самые яркие примеры в тему завтрака – автомобильные бренды. Все автомобили имеют кузов, колёса, двигатель, руль. Но кто-то покупает Ауди, кто-то БМВ, кто-то Мерседес и т.д. Почему? Если оторваться от технических характеристик, и подняться чуть выше, то мы увидим разные характеры этих марок. При всей внешней схожести рекламных кампаний каждая марка очень точно апеллирует к своей целевой аудитории – людям, чей характер совпадает с характером бренда. Именно здесь кроется основа лояльности и контингент постоянных пользователей. Люди становятся приверженцами бренда на основе общего характера. Того, что мы в общении между собой привыкли называть психологической совместимостью.
Об этом и поговорим 22 июля на нашем завтраке в кафе Лавацца.
В программе: дискуссии, примеры, кейсы, живое общение, обмен опытом. И, конечно же, вкуснейший в Москве кофе Лавацца и завтрак от шеф-повара кафе на Покровке. Стартуем в 08.00.